Что такое Blender?
Посмотрите короткое видео, чтобы понять все прелести этого софта, главные из которых — полная свобода от оплат, лицензий и ограничений вместе с Blender.

Попробовать уроки и Blender вы можете в демо части BLNDR.
В одном окне вы получаете инструменты для всех этапов работы: от скетчинга до композа и финального рендера!
Самое главное — Blender бесплатный и доступен всем
В любой момент можно использовать самую актуальную версию.
Все инструменты Blender доступны вам навсегда!

Посмотрите работы выпускников BLNDR, чтобы узнать чему уже научились коллеги.
Курс сформирован таким образом, чтобы студент нарабатывал авторский контент с первых занятий, практикуясь на типовых задачах студий и фриланса.

Все для того, чтобы у вас было целостное портфолио, востребованные навыки и оформленные кейсы на Behance.

BLNDR v.7 записывается на актуальных версиях Blender (4.0, 4.1 и 4.2)

ПРОГРАММА

BLNDR\База v.2 (вводная часть)
Если вы еще совсем не знакомы с 3D — стоит начать с небольших, но уверенных шагов вместе с BLNDR\База v.2

Это небольшой курс с поддержкой автора, который поможет освоить интерфейс новой программы, покажет базовые настройки, функции и навигацию.

Вы закрепите базовые возможности моделинга, работу с модификаторами и анимацией, чтобы сделать два авторских проекта: low poly модель и короткий моушен ролик.

Список уроков 1, список уроков 2

Домашки коллег из демо курса
01. Продуктовый дизайн — свет и композиция
Мы начнем наш путь сразу с полезных и востребованных знаний. В этой главе вы научитесь красиво визуализировать продукцию для любых брендов.

На примере знакомых моделей и образов вы создадите свою продуктовую композицию с использованием нейросетей и Blender.

Узнаете про базовые приемы построения световой схемы и созданию материалов, научитесь делать красивый рендер и встретитесь с первым артдирекшеном. Все это укрепит ваши новые технические навыки.

Изучаемые навыки:
нейросети (ChatCPT и Midjourney), артдирекшн, работа с ассетами, камера, освещение, шейдинг

Объем материала:
15 уроков
Работы из первой главы выпускников предыдущих потоков
Костя Матусяк
Dmitry Lavruschik
Mikhail Panfilov
Pavel Kondratenko
Кирилл
Vlad
AlEX POM_POM
Nik
Роман Бодриков
Полина
Александр Мазаев
Елена Демина
02. Рекламный дизайн — цвет и материалы
В этой главе мы продолжим совершенствовать наш предыдущий проект. Но теперь изучим сложные композиционные приемы, и углубимся в настройки света, шейдинга и камеры.

В дополнение к продуктовым рендерам из предыдущей главы, вы научитесь создавать полноценные рекламные постеры в стилизованном окружении, которые зацепят внимание зрителя и пробудят интерес к изучению проекта

В конце этой главы вы создадите свой кейс на Behance о продуктовом дизайне.

Изучаемые навыки:
камера, композиция, шейдинг, освещение, композитинг, рендер, составление и публикация кейса на Behance

Объем материала:
17 уроков
Итоговые работы второй главы выпускников BLNDR
03. 3D Моушен — Основы. Анимация и камера
Освоив создание стильных статичных рендеров, пришло время сделать следующий шаг и добавить анимацию в ваши проекты.

Подробно разберем: анимацию ключевых кадров в Blender, модификаторы и настройку камеры, особенности рендера и финал проекта.

Изучаемые навыки:
Анимация, настройка камеры, рендер.

Объем материала:
16 уроков
04. 3D Моушен — Углубленное. Динамика и монтаж
Продвигаясь от основ к углубленным техникам эта глава откроет вам продвинутые техники и детали моушена в трехмерном мире.

Что вас ждет:
Процедурная анимация и риг камеры: Углубимся в теорию, изучим приемы процедурной анимации и создание рига камеры для более продуктивной работы. Узнаете, как правильно склеивать шоты и применять техники монтажа для создания целостной композиции.

Динамика и темп: Разберем принципы динамики в анимации и монтаже, создавая темп, ритм и напряжение. Раскроем магию удерживающею внимание зрителя.

Финальный проект: Итого станет создание моушен видео с авторской идеей, последовательным монтажом и проработанной динамикой, вовлекающей в просмотр и рассказывающий о вашем продукте.

Изучаемые навыки:
Раскадровка, монтаж, анимация, работа с камерой, правила монтажа, освещение, рендер.

Объем материала:
14 уроков
05. Художественный рендер
На данном этапе мы переходим от стандартных тем в сторону визуально-художесвтенного выражения.

В этом блоке вы создадите 3D анимационный концепт-арт. Расширите знания по темам освещения и шейдинга, а главное начнете работу с волюметриками, сложной анимацией и аддонами в Blender.

Изучаемые навыки:
Теория художественного визуала, артдирекшн, нейросети, моделинг, освещение, шейдинг, волюметрики, углубленные настройки рендера, композ, аддоны, ассет браузер в Blender, хаки, сборка и публикация кейса на Behance.

Объем материала:
20 уроков
06. Geometry Nodes — Основы
Вы уже крепко стоите на ногах в Blender, можете делать красивый рендер и анимацию, а также создавать целые вселенные с помощью аддонов. Теперь пора поднять ставки. В этой главе вы начнете изучение нодовой структуры Geometry-nodes.

Вы изучите процедурное моделирование, анимирование и генерацию. Создадите невероятные моушен анимации и полностью процедурные локации с расстановкой ассетов. Сможете генерировать объекты и целые миры.

Изучаемые навыки:
Теория процедурного моделирования, мограф, артдирекшн, визуальное программирование, параметрическое моделирование, процедурный шейдинг, свет, рендер, композ.

Объем материала:
13 уроков
Работы выпускников курса по теме гео-нод
Kirill
Sidenko Tatiana
Bogdan
Mike Maro

КАНИКУЛЫ

07. Geometry Nodes — Расширенные знания
Теперь, когда вы понимаете логику работы в гео нодах и ориентируетесь в них, мы улучшим наши знания углубляясь в теорию и многоуровневую практику.

В этой главе мы сконцентрируемся на создании комплексной и большой моушен сцены. Вы процедурно смоделируете, настроите, соберете и анимируете целую локацию, которая будет самостоятельно взаимодействовать с главным объектом сцены.

Изучаемые навыки:
Мограф, визуальное программирование, параметрическое моделирование, процедурный шейдинг, свет, рендер, композ, сборка и публикация кейса на Behance

Объем материала:
11 уроков
08. VFX в Blender
Мы уже набрали целый пул навыков в создание качественных 3D сцен, поэтому настало время их объеденить с реальными футажами.

Большой упор в этой главе сделан на практику использования Blender для решения vfx-задач. Вас ждет библиотека уроков, много практики и большой фидбек.

Изучаемые навыки:
Трекинг сцены, VFX-пайплайн и его особенности, работа в связке After Effects + Blender (AE2Blend), ротоскоп, трекинг движущихся объектов, настройка HDRI-карты, подготовка моделей, настройка освещения и материалов, GeoTreker.

Объем материала:
18 уроков


09. Дипломный проект — Пайплайн студии
В этой главе мы начнем работать над дипломным проектом. Используя все знания полученные ранее, вы начнете создание своего авторского моушен ролик. Разберем пайплайн студии, принципы и этапы работы. Расширим знания про тонкости монтажа и визуального повествования.

Изучаемые навыки:
Пайплайн работы с 3D проектом, артдирекшн, нейросети (Midjourney, ChatGPT), использование вспомогательных программ (Figma, Notion), правила монтажа, создание раскадровки, аниматик, анимация и работа с графиками, теория монтажа и постановки кадра, настройка камер, композиция, блокинг, ассеты

Объем материала:
10 уроков
10. Диплом. Моушен дизайн — Профессиональные принципы
Итогом обучения становится дипломный проект созданный по профессиональным принципам индустрии. Это глава творческого самовыражения, ставшая финалом всего пути BLNDR.Будет сложно, много фидбека и поэтапная работа с автором курса, чтобы создать жемчужину своего портфолио в Blender.

Большой упор в этой главе сделан на сложные техники. Вы еще больше расширите знания о настройках света, шейдинге, рендере и композе.

Изучаемые навыки:
Профессиональные особенности освещения, шейдинга и композа в Blender. Адаптиця и оптимизация сцены, настройка рендера, монтаж, саунддизайн, работа с проектами (разбор проекта, факторы качественной работы, частые ошибки и чек-листы).

Объем материала:
9 уроков
Итоговые работы выпускников прошлых потоков:
Мария Аникина
Виктор Палагин
Даниил Богданов
DLC «Вечные знания» \\ 40 часов дополнительного материала
Для тех, кому мало девяти глав в курсе автор подготовил специальное дополнение.

В него вошли лучшие материалы из предыдущих частей BLNDR, расширенная глава по моделированию и блок разборов ошибок на работах самых продуктивных студентов.
01
01
Моделирование
Логика моделирования • Инструменты моделирования • Модификаторы • Пропорциональное редактирование • Снепинг • Привязки • Понятия объекта и меша • Практика простая • Практика посложнее • Практика сложная • Самые частые ошибки и их решения • Самые частые баги и их решения • Стрим Ответы на возникшие вопросы»
02
02
Альманах по шейдингу
Рендера • Логика создания и назначений материалов • Что такое Ноды • Как читать Ноды • Навигация • Источники света • Процедурный vs PBR Шейдинг • Основные шейдера • Текстуры, Шумы • Работа с цветом • Математика и миксы • Анимация материалов • Закрепляем
03
03
Альманах по композитингу
1. Основной блок: Логика композа в Blender • Пассы Light • Пассы Other • Пассы Cryptomate • Лайт
группы • Пассы Data
2. Нодовый блок: Input • Output • Color • Converter • Filter • Vector • Matte • Distort
3. Практический блок: Light group • Light pass • Color correction • Effects • UV • Realtime compositing
04
04
Симуляции
1. Стартовый блок симуляций (теория + практика): Rigid body • Силовые поля • Cell fracture • Cloth •
Soft body • Clothes • Все сохранения и материалы
2. Расширенный блок симуляций (теория + практика): Введение • Дым и огонь • Шейдинг дыма •
Liquid • Огонь 2 • Взрыв • Жидкость • Flip fluid ocean • Магия • Все сохранения и материалы
05
05
Симуляции в гео нодах (Simulations nodes)
Введение • Логика • Store named attribute • Gradient attribute • Raycast – Collision • Эффект распада • Cell fracture • Вольюм • Delay • Программируемое поведение
06
06
Комплексный моушен (Архивные материалы)
Артдирекшн • Блокинг • Подготовка моушен проекта • Сборка • Организация работы • Ассет браузер и оптимизация • Сборка • Композитинг • Аддоны
07
07
Типовые ошибки на примере лучших студентов
Разбор проекта • 10 факторов качественного видео • Разбор частых ошибок • Чек лист проекта • Фидбек на дипломную работу №1 • Фидбек на дипломную работу №2 • Фидбек на дипломную работу №3
08
08
UV Развертка
UV развертка • Запекание текстур • UV на High Poly • UV на Low Poly
09
09
UX\UI в Blender
Настройка сцены • Анимация деталей • Анимация экранов •Типичные ошибки Оптимизация сцены
DLC можно приобрести отдельно
Если вам показалось, что курс слишком сложен для вас - пройдите бесплатную часть BLNDR\База.

Это 38 бесплатных урока про Blender, которые не только помогут вам сделать первые шаги в этой программе, но и научат полезным навыкам.

Вы сделаете авторскую low poly модель и освоите базовый 3D моушен дизайн, обучаясь с коллегами в группе и получая фидбеки от автора курса.
Домашки коллег из демо-курса BLNDR-База
Каждую неделю вы будете углубляться в возможности Blender и тренды дизайна. Освоите новые темы и закрепите их на практике, создавая контент с которым в ближайшем будущем будете работать.

Нет смысла учить 3000 настроек софта и делать все "в стол", когда можно получать новые знания и создавать свое портфолио одновременно.
Мы даем универсальные знания, которые пригодятся вам в разных сферах связанных с дизайном
50%
контента будут направлены на создание арт-контента
20%
на создание контента для веб дизайна
30%
на создание рекламного контента
Переход из одной среды 3D-моделирования в другую всегда проходит упрощенно, есть общая философия и логика,
а раздел BLNDR\База поможет легко освоиться.
Если вы только начинаете свое знакомство с 3D мы подготовили вводный курс BLNDR\База. Он стартует с самых азов и быстро поможет вам освоиться в новом софте
Новичкам
Кому подойдет наш курс?
Тем кто уже знаком с 3D
Уроки - это половина успеха, вторая часть - это ваша практика. Все фидбеки на домашние задания дает именно автор курса, подробно разбирая каждую работу.
Все разборы будут храниться в отдельном канале-библиотеке, где вы в любой момент сможете посмотреть на свои и чужие ошибки.
Вы можете учиться в любое удобное ВАМ время!
Все уроки на курсе заранее записаны и смонтированы. Материал будет отрываться главами (каждую субботу автоматически) и останется с вами навсегда.
Теория
Как проходит обучение?
Практика
Для успешного прохождения BLNDR за 2.5 месяца необходимо уделять обучению 12-16 часов в неделю

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Арт-директор\3D-artist в Family Agency
АВТОР КУРСА
Шкиль
Директор студии «Пальма», супервайзер мультипликационного проекта "Sweet songs"
Автор канала Blender Family
10 лет погружения в CG: Maya, Cinema 4D, Redshift, Unreal Engine, Blender и конечно AE.
Раскопал все плюсы Блендера и теперь готов подсадить всех на иглу open source софта.
По любым вопросам о курсе можно донимать нашего админа
Подключаясь к BLNDR v.7 догонять группу не придется!
Домашние задания можно сдавать в любом порядке и в любое время до 31 января.
Начало 19 октября
Когда стартуем?
Подключиться
Сообщество коллег, поддержка автора и уникальный материал. Начиная обучение вы получите максимум фидбека благодаря гибким дедлайнам.
После сдачи курсовой работы ученику присваивается индивидуальный цифровой сертификат, удостоверяющий что он успешно прошел обучение на курсе.
Цифровой сертификат
Если необходимо оплатить курс как юр.лицо (например, обучение оплачивает компания), пожалуйста, напишите нашему админу, он поможет разобраться со всеми «бумажными» делами.
Также можно отправить запрос нам на почту — info@volnitsa.net
Для юрлиц
На сертификате есть QR-код, пройдя по которому можно удостовериться является ли сертификат подлинным.

СТОИМОСТЬ

Международная оплата и рассрочка
Если вы находитесь не в России могут возникнуть проблемы с оплатой через сайт. Поэтому для беспроблемного перевода и подключения нужно связаться с нашим админом, мы уже подготовили несколько максимально удобных способов.

Обучение можно оплатить в рассрочку без банков и процентов. Оплата делится на равные части и списывается автоматически (каждые 30 дней).
Максимальный срок рассрочки 90 дней.
Доступно для любых форм оплаты, как из России, так и из-за рубежа.
Годовой абонемент обучения
В каждом сезоне BLNDR обновляется. Для тех, кто хочет получить максимум контента, особый уровень фидбека и полноценную годовую программу обучения создан формат "Ультра".

* 12 месяцев расширенного фидбека
* Менторство от автора курса
* Автоматическое обновление BLNDR (v.8, v.9)
* DLC Вечные знания
* Neuromancer v.3
На площадке курса есть возможность оплатить обучение в рассрочку: сначала вы оплачиваете половину стоимости, учитесь, а оставшуюся половину нужно оплатить в течение 30 дней.
Оплата банковской картой и автоматическое подключение происходит на площадке курса.
Свободное время прохождения уроков
Материалы и чаты — навсегда
Все уроки доступны онлайн
Базовый формат
3 месяца фидбека от автора
+
Расширенный формат
23 200 ₽
43 200 ₽
Телеграм-чат с коллегами и автором (комьюнити для лампового общения и оперативного решения проблем)
Всё что в базовом формате
DLC "Вечные знания"
Менторство от автора курса
Отдельный чат с автором курса
Увеличенный фидбек до 6 месяцев
Всего 30 мест