Научимся добавлять компьютерных персонажей в наше видео (штурмовиков!), которых мы разнесем в кадре джедайской силой.
Находим модель, готовим ее под сетап в
Cinema 4D\Blender риг с помощью Mixamo, там же выбираем и настраиваем анимацию, скачиваем fbx. Сразу настраиваем текстуры и материалы на персонаже.
Клеим и ставим трэкеры, планируем композицию. Настройки камеры. Съемка чистого плэйта без маркеров (рассказываю, что это такое и зачем нужно).
2. Подготовка видеоматериала.
Вырезаем лишнее с помощью Mocha, Rotobrush, клинап трэкеров с помощью отснятых плэйтов. Экспорт камеры и backplate в 3D пакет.
Используем backplate, чтобы было понятно, что происходит в кадре. Миксуем анимацию из Mixamo! С помощью Time Editor. Освещаем сцену. Настраиваем рендер с Redshift и всё для экспорта в After Effects.
Добавляем эффекты с футажами из паков, Particular или Stardust, а также нашивными эффектами в Ае. Цветокоррекция и финальные штрихи.
3. Трэкинг в After Effects с 3D camera tracker.
4. Настройка сцены в Cinema 4D\Blender
6. Композ CG в очищенный и подготовленный футаж.
5. Настройка материалов и экспорт рендера с Octane\Redshift\Cycles X