Turbo Particles

ПРОГРАММА

Введение. Изучаем основные ноды, виды эмиттеров, виды частиц
Изучаем основные ноды - эмитер, партикл, трансформ
Разные виды эмиттеров
Различные виды частиц
Делаем красивые рендеры трехмерных объектов, подгруженных в эмитер

01
Нода Реплика / ауксы
Отличие реплики и аукса
Разные виды реплики
Анимация реплики

02
Turbulence
Turbulence noise — основы
Делаем гигансткий взрыв при помощи аукса и Турбуленса
Разрываем лицо :)
Классическая анимация логотипа

03
Нода Fields
Sphere / box map
Map fields - работа со скейлом, позишном и цветом. Работа с картами нойза

04
Нода Motion / работа с текстом
Общий обзор
Анимация текста
Look at

05
Внедрение Stardust в реальное видео
Условия работы с vfx видео для инстаграма
Подготовка футажа и трекинг
Создание работы на основе стардаста (ч.1 и ч.2)

06
HUD
Промышленное производство шурешек
Создание сеток / кольцевых структур
Анимация HUD
Делаем HUD внутри Stardust, совмещая все прошлые знания вместе
07
Работа с 3D
Основы работы с трехмерными частицами в стардасте
Освещение, environment map

08
Физика
Основы работы с физикой
Двадешная физика - замена Ньютону
Альтернативный Curl Noise
Классический танец с частицами
Внедряем физику в отснятое видео
09
3D лэндскейпы
Принцип работы
Создание нескольких лэндскейпов

10
Введение. Изучаем основные ноды, виды эмиттеров, виды частиц.
Изучаем основные ноды - эмитер, партикл, трансформ
Разные виды эмиттеров
Различные виды частиц
Делаем красивые рендеры трехмерных объектов, подгруженных в эмитер

01
Нода Реплика / ауксы
Отличие реплики и аукса
Разные виды реплики
Анимация реплики

02
Turbulence
Turbulence noise — основы
Делаем гигансткий взрыв при помощи аукса и Турбуленса
Разрываем лицо :)
Классическая анимация логотипа

03
Нода Fields
Sphere / box map
Map fields - работа со скейлом, позишном и цветом. Работа с картами нойза

04
Нода Motion / работа с текстом
Общий обзор
Анимация текста
Look at
05
Внедрение Stardust в реальное видео
Условия работы с vfx видео для инстаграма
Подготовка футажа и трекинг
Создание работы на основе стардаста (ч.1 и ч.2)
06
HUD
Промышленное производство шурешек
Создание сеток / кольцевых структур
Анимация HUD
Делаем HUD внутри Stardust, совмещая все прошлые знания вместе
07
Работа с 3D
Основы работы с трехмерными частицами в стардасте
Освещение, environment map
08
Физика
Основы работы с физикой
Двадешная физика - замена Ньютону
Альтернативный Curl Noise
Классический танец с частицами
Внедряем физику в отснятое видео
09
3D лэндскейпы
Принцип работы
Создание нескольких лэндскейпов
10