В фундаментальном плане звук является древнейшим из органов чувств. На звук ориентировались наши древние предки, звук спасал людей в моменты опасности и звук помогал выследить добычу.
Введение в звукорежиссуру, основные понятия, аудиальное мышление, почему звук первичен.
Зачем моушен дизайнеру понимать особенности звука.
Звукошумовая драматургия, как она способствует восприятию зрителя, ключевые приемы. Тишина, контрапункты сходящийся-расходящийся, шумы-музыка-речь.
Cпособы взаимодействия звука с анимацией.
Таймлайн After Efefcts (Sound keys, Audio react, Audio waveform).
Таймлайн Cinema 4D. Отображение звуковой волны, синхронизация.
В искусстве же звук является мощнейшим инструментом для создания драматургического наполнения сцены. Разным звуком можно придать разный эмоциональный окрас одной и той же сцене.
Хорошим звуком можно вытянуть плохую картинку, но без хорошего звука и красивая картинка станет плоской и безжизненной. Результат работы под разные музыкальные композиции будет отличаться.
Саунд-эффектор и его взаимодействие с картинкой.
Эффекты обработки звука: частотная, динамическая и пространственная.
В каких случаях проще сделать «ручками».
На шестой неделе курса «Пробуждение Автора» мы объясним, зачем моушен-дизайнеру понимать особенности звука, коснемся таких понятий, как аудиальное мышление, звукошумовая драматургия, что такое контрапункт, а также зачем нужна ТИШИНА.
4 вида звукозрительных контрапунктов.
Монтаж по звуку. Sound bridge.
Diagethic — non-diagethic sound.