Школа идеальной композиции
смотришь на работы коллег на Vimeo, Dribble, Behance и замечаешь, что у лучших авторов есть что-то важное, чего нет у тебя. Вроде, и инструментарий ты уже знаешь, и в профессии не первый день, но работы не дотягивают до уровня лучших.
Не хватает какой-то
Что-то с цветами «не то»
лаконичности и цельности.
и композиция хромает,
а как это поправить –
решительно не понятно.
Обычно эту теорию дают в художественной школе, но не у всех была возможность в такой учиться.
Поздравляем:
Мы подготовили
где ты сможешь отработать
12-ти недельный курс,
законы создания
идеальной композиции.
Теория будет подана
в легкой, интересной
форме и закрепим мы ее на
ты продолжаешь путь, которым до тебя шли тысячи творческих людей. Ты в поисках законов гармонии. И знаешь, тебе не обязательно до всего доходить набивая шишки самостоятельно — поколения художников до тебя уже вывели правила, которые помогут сделать твои работы лучше.
Не хватает какой-то лаконичности и цельности. Что-то с цветами «не то» и композиция хромает, а как это поправить – решительно не понятно.
Мы подготовили 12-ти недельный курс, где ты сможешь отработать законы создания идеальной композиции. Теория будет подана в легкой, интересной форме и закрепим мы ее на серии практических работ.
серии практических работ.
Возможно, с тобой такое происходило:

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Арт директор, концепт художник, теоретик искусств. Опыт работы: Sila Sveta, Dobro, Pitch, N3 Design
АВТОР КУРСА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО СКЕТЧИНГУ
НОВА
ХАЙКОВ
CG Generalist, Concept 3D Artist. Опыт работы: Dobro, DT Group, Sila Sveta, N3 Design
Арт-директор, графический дизайнер, иллюстратор, исследователь.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО ТИПОГРАФИКЕ
ЗВЕРОКОТ

ПРОГРАММА

01
Что такое композиция и чем она поможет в работе
Введение
Как добиться гармонии в композиции?
Восприятие и композиция
Разрисовки
Фотография для изучения композиции
Первые трудности в освоении композиции
Пайплайн и структура проекта, эскизы в пайплайне
02
Что такое пропедевтика и почему мы учимся на простых формах?
Основы композиции
Базовые формы композиции
Восприятие формы на плоскости
Ассоциативные композиции
Визуальная иерархия и линия взгляда
Пересечение объектов
03
Работа с черной бумагой (пятно)
Аппликация
Оверлеппинг
Ассоциативные композиции
Развоплощение текстур
04
Приемы композиции. Симметрия — Асимметрия. Контраст — Нюанс. Динамика — Статика.
Приемы композиции
Композиционный центр и визуальная иерархия
Визуальное единство
Визуальная выразительность
Равновесие
05
Повторение и ритм
Ритм
Ассоциативный ритм
Паттерны
Ритм и композиционный центр
Препродакшен. Как грамотно строить работу
Раскадровка
Как оформить презентацию на беханс
06
История цветоведения
Цвет и свет
Физика цвета
Цвет как композиционный прием
Ошибки и примеры в работе с цветом
Цветовой скрипт
Свет как композиционный прием
07
Стиль и исторические стили
Стилизация
Стилизация и ее виды
Виды ассоциаций
Работа с референсами, составление мудборда
Ошибки в работе с референсами и копирование чужого стиля
Комплексная работа с референсами, развоплощение предметов, поиск вдохновения везде
08
Курсовая работа
БОНУС
Виды скетча. Чем отличается скетч от академического рисунка. Материалы
Продвинутый скетчинг от Антона Хайкова
Основы и базовые упражнения. Постановка руки
полный цикл производства продакшн скетча, сайфайный скетч для дальнейшего моделинга
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
БОНУС
Теория шрифта
Работа со шрифтами от Кристины Зверокот
Шрифт для моушен дизайнера
Композиционная работа со шрифтом
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Понятие шрифта, его анатомия
Терминология
Типология
Подбор шрифтовых пар
Построение сеток
Лицензии
Идея функциональности Чихольда.
Баухауз — форма следует за функцией.
Шрифт как часть графического дизайна, обзор по стилям
Подбор шрифтовых пар
Формирование акцидентного заголовка
Да, вот первый, вводный урок:
Можно посмотреть пример урока?
Да, доступ к урокам у учеников остается навсегда.
Останется ли у меня доступ к урокам после прохождения курса?
На нашей онлайн площадке. Уроки будут доступны только для онлайн просмотра.
Где будет проходить курс?
Более 12 часов смонтированного материала и практические задания к темам курса.
Какая общая длительность видеоуроков?
Клей-карандаш
Ножницы, макетный нож
Журналы (открытки, газеты, фотографии)
Плотная белая бумага несколько листов А4
Черная бумага 120-140 г
Калька (цветная или белая)
Цветная бумага
Маркер черный
Брашпен черный
Гелевая или шариковая ручка
Бумага А4 90 г для принтера (минимум пачка)
Что вам будет нужно для обучения
Преподаватель записывает видеообзор, где даёт советы как и что можно в работах улучшить.
Ты выполняешь задания.
Раз в неделю мы даем доступ к новым видеоурокам и даем практические задания к ним.
Как будут проходить занятия?
Курс завершен,
новые потоки не планируются.
Как долго продлится курс?
С любым, программа подойдет и новичкам, и опытным специалистам, но навыки работы в Adobe Illustrator и Photoshop должны быть обязательно (изучать интерфейс мы не будем).

Также, желательно владение хотя бы на базовом уровне After Effects и любым 3D редактором.
С каким уровнем можно приходить учиться?
Графическим и моушен дизайнерам, а также иллюстраторам и художникам.
Кому подойдет курс?
Чему конкретно я научусь?
Узнаешь основные приемы получения хорошей композиции, овладеешь комбинаторикой, научишься работать с цветом, соблюдать графический ритм и вызывать ассоциации.
На курсе вы сделаете серию практических работ. Они нужны, чтобы выработать у вас важнейшие навыки работы с композицией и цветом, развить ваше творческое мышление.
Сможешь грамотно организовывать свою работу и пайплайн, узнаешь как выйти из творческого кризиса, перестанешь допускать типичные для новичков ошибки, узнаешь что такое стиль и как его соблюдать, а еще полюбишь историю искусств и узнаешь как много тебе может дать опыт поколений живших до тебя художников.

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Часть практических работ оформляется в мокапы:
Отзывы учеников вы можете прочесть вот здесь

ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ

Интервью с несколькими учениками курса
Свяжитесь с нашим администратором удобным для вас способом:
Или напишите на почту info@volnitsa.net